Вт, 22.05.2018, 03:22
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Чебаклинская СОШ"

Меню сайта
...
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 116
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:

II.Информационная справка о образовательном учреждении

2. Информационная справка об образовательном учреждении.

 

Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чебаклинская средняя общеобразовательная школа» (сокращенное наименование МБОУ «Чебаклинская СОШ»).

Лицензия на образовательную деятельность Серия А № 0001765 Регистрационный № 460-П от 14.02.2012 

Свидетельство о государственной аккредитации  серия 55 АА № 000764, регистрационный № 82 от 09.06.2012 г.

ИНН: 5510005196

Юридический и фактический адрес: 646684, с. Чебаклы, ул.  Центральная,  д. 7, тел/факс (38169) 34-1-31, электронный адрес chebsosh@gmail.com, сайт http://www.hebaklyscoola.ucoz.ru

Школа имеет структурное подразделение: «Яланкульская основная общеобразовательная школа».

Фактический адрес структурного подразделения: 646685, Омская область, Большереченский район, с.Яланкуль, улица Школьная, д.26

Учредитель школы: Комитет по образованию Большереченского района  Омской области.

Организационно-правовая форма Учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.

Отдаленность от районного центра: 84 км.

Количество обучающихся на 30 мая 2014 года: 100 учащихся (15 в структурном подразделении «Яланкульская ООШ»).

Количество смен: одна смена.

В МБОУ «Чебаклинская СОШ» работает - 18 учителей, из них имеют первую квалификационную категорию – 8 человек, соответствие занимаемой должности – 8 человек, работают по стажевому разряду – 2 человека.

Анализ качественного состава педагогических кадров показал, что в этом учебном году 10 учителей (50%) учителей имеют высшее образование, 9 учителей среднее профессиональное (45%). До 30 лет в школе работает – 2 учителей (10%), от 30 до 40 лет – 5 учителей (45%), от 40 до 50 – 6 учителей (30 %), от 50 до 55 – 1 учитель (5 %). Средний возраст педагогического коллектива – 41 год.

Педагогический коллектив укомплектован кадрами на 100 %, однако существуют следующие проблемы: учителям необходимо получать высшее образование, проходить процедуру аттестации на первую и высшую квалификационную категорию, привлекать к работе молодые кадры.

Педагогический коллектив своевременно повышает уровень своего профессионального мастерства: на очных и дистанционных курсах, семинарах, конкурсах профессионального мастерства, виртуальных методических объединениях.

В школе созданы следующие необходимые условия для осуществления учебно-воспитательного процесса: актовый зал, библиотека, столовая на 40 посадочных мест, медицинский кабинет, медиатека. Оборудовано 6 учебных кабинетов, 2 кабинета начальной школы, имеются 1 мастерская, коррекционный класс, кабинет информатики на 8 мест с подключением к сети интернет. Для занятий физкультурой в школе оборудованы  спортивная площадка, спортивный зал.

 Школа постоянно выписывает журналы и газеты. («Практика административной работы в школе», «Вестник образования», периодика по предметам). Анализ деятельности школы по реализации существующей Программы развития 2010-2014г. составлен на основе отчетов о качестве образования с использованием объективных аналитических показателей деятельности школы, отчетов  по реализации, публичных отчетов 2010-2014 гг., а также с учётом мониторинга «Наша новая школа».

Школа приняла участие в реализации комплексного проекта модернизации образования по пяти основным направлениям реализации КПМО:

Нормативно – подушевое финансирование; введение новой системы оплаты труда; развитие ОУ: укрепление материальной базы школы и информатизация УВП; система оценки качества образования; государственно – общественное управление.

Тем самым был обеспечен ряд конкурентных преимуществ школы:

  • авторитет в окружающем социуме;
  • использование в образовательно-воспитательном процессе современных технологий.

Перечисленные преимущества школы позволяют сохранять стабильность в комплектовании классов.

                                  Наполняемость классов по годам обучения

Учебный год

Человек всего

2013-2014 учебный год

100

2012-2013 учебный год

105

2011-2012 учебный год

116

 

 

Количество обучающихся в перспективе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебный год

Количество обучающихся в классах

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

2014-2015

9

15

8

11

6

8

6

10

10

9

1

93

2015-2016

10

9

15

8

11

6

8

6

10

10

9

102

2016-2017

6

10

9

15

8

11

6

8

6

10

10

99

2017-2018

17

6

10

9

15

8

11

6

8

6

10

106

2018-2019

6

17

6

10

9

15

8

11

6

8

6

102

2019-2020

12

6

17

6

10

9

15

8

11

6

8

108

Структурное подразделение «Яланкульская ООШ»

2014-2015

2

3

2

1

-

1

1

-

2

 

 

12

2015-2016

1

2

3

2

1

-

1

1

-

 

 

11

2016-2017

-

1

2

3

2

1

-

1

1

 

 

11

2017-2018

1

-

1

2

3

2

1

-

1

 

 

11

2018-2019

2

1

-

1

2

3

2

1

-

 

 

12

2019-2020

1

2

1

-

1

2

3

2

1

 

 

13

 

Школа предоставляет дополнительные образовательные услуги по:

физкультурно-оздоровительному направлению: секция по волейболу и баскетболу;

художественно-эстетическому направлению: вокальный кружок «Поллель», танцевальный кружок «Ритм», кружок хорового пения.

В  рамках сотрудничества с Большереченским ЦДТ внутренние совместители предоставляют образовательные услуги: кружок «деревянные узоры», кружок «Мастерская чудесных самоделок».

Предпрофильная подготовка создаёт условия для формирования осознанного выбора, обеспечивающего предварительное самоопределение выпускника основной школы в отношении дальнейшего обучения.

Основная работа по предпрофильной подготовке осуществляется в 8-9 классах через факультативный курс  «Твоя профессиональная карьера»

Социальный портрет школы

В школе обучаются дети из 66 семей из них  с 1 ребенком – 7 семей; по  2 ребенка – 14 семей; по 3  ребенка – 9 семей, опекаемых  – 9 семей, неполных – 20 семей, неблагополучных – 7 семей. Полных семей – 70%, неполных – 30 %, многодетных – 24%.

Социальное партнерство и сотрудничество с другими учреждениями.

В образовательном и воспитательном процессах идет тесное сотрудничество с ЦДТ в Большереченском районе, с Чебаклинским культурно - досуговым центром, Чебаклинской сельской библиотекой.

Профилактическая работа осуществляется совместно с ПДН Большереченского района, отделом пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД УВД Большереченского района.

Развито ученическое самоуправление, действует Совет старшеклассников. Создан и еженедельно обновляется школьный сайт. Учащиеся школы принимают активное участие в  сельских социальных акциях: «Покормите птиц зимой»,  «Школьный двор – чистый двор», «Весенняя неделя добра» «Осенняя неделя добра», «Выпускники школы на защите Отечества»

Система оценки качества образования.

Одним из важнейших направлений деятельности школы является совершенствование управления качеством образовательного процесса. В школе сложилась определенная система в этом направлении: ежегодно разрабатывается план внутришкольного контроля, график тематических, срезовых, рубежных, административных, итоговых работ. Этим обусловлено отслеживание результатов учебно-познавательной деятельности обучающихся по всем предметам федерального, регионального и школьного компонентов учебного плана. Проводится мониторинг удовлетворенности школьной жизнью среди учителей, учащихся и родителей. В соответствие с Программой мониторинга проводился анализ качества образовательной среды, по результатам которого были выявлены следующие наиболее значимые ресурсы школы:

  • стабильно работающий квалифицированный педагогический коллектив, мотивированный на работу по развитию образовательного учреждения, отсутствие «текучки» кадров;
  • наличие современной системы управления школой, учитывающей информационно-технологическую обеспеченность управления и управленческих  кадров.

И основные сохраняющиеся проблемы:

  • недостаточен качественный уровень образования, которое дает школа;
  • не в полной мере обеспечивается преемственность в реализации образовательных программ;
  • медленно идет процесс комплектования новых УМК и обеспечения библиотеки новой методической литературой;
  • неполное ресурсное обеспечение (информационное, кадровое, материально-техническое) учебно-воспитательного процесса;
    недостаточный уровень сформированности у педагогических работников профессиональных умений, необходимых для успешного формирования информационной компетентности младших школьников.
    семья не является еще равноправным партнером школы;
    не обеспечены должным образом здоровье сбережение и личная безопасность ребенка (в т.ч. по причине слабого финансирования).

С 2011 года в школе внедряются Федеральные государственные образовательные стандарты, с 1 сентября 2014 года по ФГОС будут обучаться дети 1- 6 классов, а к 2020 года школа полностью перейдёт на новые стандарты.

 

    

 Результаты единого государственного экзамена

 

 По данным диаграммы видно, что успеваемость по предметам остаётся стабильной, однако качество знаний каждый год значительно изменяется, это обусловлено контингентом учащихся. Выпускники практически не выбирают дополнительные экзамены, ограничиваются лишь обязательными, что вызывает вопрос о правильности выбора профиля.

 

 

Погода
Праздники России
Праздники России
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск

МБОУ "Чебаклинская СОШ"© 2018